Уникальный тренинг по созданию продающих текстов одностраничников. Учтены последние тенденции. Рассмотрены все требования инфобизнесменов. Тренинг "Мастер одностраничников" состоит из 12-ти! основных видео-занятий.
Название: Мастер Одностраничников Автор: Наталья Карья Год выхода: 2013 Жанр: Тренинг
Содержание: Занятие 1. Одностраничник. Приятно познакомиться -история возникновения одностраничников, или в чем опять виноваты американцы -одна главная особенность одностраничника, которая позволяет делать феноминальные продажи -сайт-одностраничник против видеопродажника: кто победил? -хороший одностраничный сайт — какой он?
Занятие 2. Работа со структурой одностраничника -чего хотят добиться инфобизнесмены, создавая многостраничные одностраничники? -как в зависимости от целевой аудитории может поменяться структура текста -почему столь популярный блочный план построения одностраничного сайта оказывается неэффективным? -самая эффективная схема построения структуры текста -тайные приемы разработки идеи сайта одностраничника -когда агрессия "рулит"?
Занятие 3. Презентация продукта -характеристики, преимущества, выгоды (ХПВ): различия и необходимость использования в тексте -сколько вешать ХПВ в граммах? -выгоды в трех форматах: где их место? -основные правила описания продукта (характеристики или выгоды?) -особенности буллетных списков и почему их не должно быть много -"кусочек" продукта на пробу — зачем?
Занятие 4. А автор кто? -особенности представления автора/компании -когда можно не представлять автора/компанию? -место и время для знакомства с автором/компанией -эффективные приемы эффектного знакомства
Занятие 5. От заголовка до предложения -каким не должен быть заголовок одностраничника -кто придумал предзаголовки и мини-заголовки в шапке сайта? -самые эффективные модели заголовков -гениальный способ придумать 10 заголовков за 5 минут -5 (или больше) потрясающих схем втянуть посетителя в чтение -грамотный способ перехода на презентацию продукта
Занятие 6. Проработка цены -зачем использовать продажу цены и ценовое манипулирование -когда и где начинать продажу цены, чтобы не спугнуть читателя? -как принцип "дорого/дешево" повышает конверсию -5 эффективных рычагов ценового манипулирования -5 шикарных способов продажи цены -как использовать разные рычаги и способы в одном тексте для повышения конверсии -можно ли вообще не продавать цену?
Занятие 7. Проработка других возражений -как проработать самые часто встречающиеся возражения? -какие гарантии неэффективны и как правильно давать гарантии -почему многие клиенты "сливаются" на пункте "оплата/доставка"? -как отзывы помогают быстро проработать почти все возражения -где должны располагаться отзывы в тексте
Занятие 8. Волшебный пинок финал текста -что и как повторить в финале текста, чтобы дожать читателя? -какой прием из русских сказок стал самым действенным приемом для сайтов-одностраничников? -что кричать вдогонку читателю и как это делать правильно -"спасибо, что были с нами" — или как правильно прощаться
Занятие 9. Наведение глянца -почему копирайтер должен заниматься оформлением текста? -7 (или более) фишек шикарного оформления одностраничника -места обитания иллюстраций и клип-артов -самый правильный порядок оформления текста-одностраничника -секреты размещения кнопки "заказать"
Занятие 10. Особые фишки, о которых не говорят -правильное место для видео или аудиороликов -как и где размещать таймер обратного отсчета или информацию об акциях -поп-ап окна: когда, где, в каком формате -встроенная подписка на рассылку — эффективно ли?
Занятие 11. На проверку становись! -финальная проверка текста на комплексность -пояснения для дизайнера и верстальщика -пояснения для заказчика -рекомендации для заказчика
Занятие 12. Чисто-секретно клиентский блок -где искать клиентов на одностраничный сайт? -с каких цен начинать работу и когда повышать -как вместо заказа на 5000 получить заказ на 10000
Снято: Россия Продолжительность: ~13 часов Язык: Русский