photoE.RU фото new
Меню сайта
Разделы новостей
РАЗНОЕ [7255]
ОБОИ [795]
ЮМОР [51]
ВИДЕО [4978]
МОБИЛА [746]
ФИЛЬМЫ [1220]
МУЗЫКА [11782]
ИГРЫ [10586]
СОФТ [17929]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 120
Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
13:05

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с dfiles.ru
Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 311 | Добавил: zenj68 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
  Rambler's Top100
CY & PR
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz