photoE.RU фото new
Меню сайта
Разделы новостей
РАЗНОЕ [7255]
ОБОИ [795]
ЮМОР [51]
ВИДЕО [4978]
МОБИЛА [746]
ФИЛЬМЫ [1220]
МУЗЫКА [11768]
ИГРЫ [10586]
СОФТ [17929]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 120
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
20:40

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему населению земли. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сможет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и враждебные группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, ежели будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок волен изучить мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и торгашами, исследуя новейшие местности, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны лишь в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, лучше вас лицезреют в темноте. Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца либо иного сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, ежели первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры постоянно передвигаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно. Купля-продажа исполняется либо за наличные – советские рубли, либо обычным бартером. Если у лавочника или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы можете поменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные деяния, вступая в конфронтацию с иными сталкерами либо приобщаясь к существующим группировкам, вы сформируете у остальных мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона повсевременно меняется – аномалии растут, возникают и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро придти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении чудовищ и необыкновенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен практически каждому охотнику за артефактами. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую разнообразными созданиями, находящуюся под влиянием неведомых и непонятных законов, таящую в для себя как погибель, так и славу или богатство. Также дают некоторый малый набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть дважды идиентично.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и сражаются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто совладевает и с сиим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совсем отличным от остальных игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры ужаснее видите ночкой, большинство звериных ночью лицезреют потрясающе; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редчайшие артефакты, видимые лишь в темноте – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы сможете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, для вас.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень стремительно захватила для себя опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадок, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел 2-ой взрыв. Все попытки попасть к станции и узнать причины заканчивались лишь одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и алчность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили появление такого парадокса, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней угрозы. То, что они находили снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры принослибо изумительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, владеющие уникальными и не поддающимися объяснению физическими свойствами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из повседневности людского понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью реализации их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за реликвиями. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть огромное количество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)


Категория: ИГРЫ | Просмотров: 455 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
  Rambler's Top100
CY & PR
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz