Главная » 2014»Март»3 » TeamViewer v.9.0.24482 Premium Final + Portable
TeamViewer v.9.0.24482 Premium Final + Portable
23:29
TeamViewer Premium - это программа для удаленного управления компьютером. Главной особенностью является то, что не нужно внешнего IP, нужно лишь 2 ID в системе TeamViewer. Эта программа работает через интернет, вне зависимости в какой ты стране находишься.
Кроме доступа к рабочему столу и управления удаленным компьютером, можно передавать файлы, устраивать презентации, помогать настроить компьютер, общаться в чате и т.д.
TeamViewer и функция Wake-on-LAN Хотите иметь круглосуточный доступ к компьютеру, даже когда он выключен? Новая функция Wake-on-LAN позволит в любое время удаленно включать свой компьютер. Доступ к этой функции обеспечивается c другого компьютера, подключенного к TeamViewer через локальную сеть или маршрутизатор.
Одновременное открытие нескольких соединений в отдельных вкладках Отрывайте серию удаленных сеансов в отдельных вкладках - по принципу работы в браузере. Для оптимального обзора мониторы удаленных компьютеров можно также открывать в отдельных вкладках. Мигающие при любой активности на удаленном компьютере открытые вкладки (например, при получении нового сообщения в чате) не позволят пропустить ни одно событие.
Защитите свою учетную запись TeamViewer c помощью двухфакторной проверки подлинности Защитите свою учетную запись от несанкционированного доступа в случае попадания пароля в чужие руки c помощью двухфакторной проверки подлинности. C помощью установленного приложения (например, Google Authenticator) на смартфоне можно сгенерировать дополнительный защитный код. Bo время входа в систему запрашиваются и код, и пароль. Благодаря такой двухфакторной проверке подлинности TeamViewer обеспечивает соответствие требованиям HIPAA и PCI DSS.
Работа в Windows 8.1 и Mac OS X Mavericks Вы или ваши заказчики используете Windows 8.1 или Mac OS X Mavericks? Никаких проблем! Новая версия TeamViewer 9 прекрасно работает и на этих операционных системах.
Сохранение модулей c фирменным дизайном Теперь можно сохранять модули c фирменным дизайном (TeamViewer QuickSupport, QuickJoin или Host) непосредственно в Management Console. Вам или вашим клиентам достаточно просто загрузить созданный модуль по индивидуальной ссылке.
Создайте индивидуальную ссылку на загрузку, например, "http://get.teamviewer.com/my-personal-link", или отправьте короткий адрес URL. Пользуйтесь созданными ранее модулями вместе со своими коллегами. Создавайте множество разнообразных модулей персонально для отдельного клиента, целой группы клиентов или сотрудников технической поддержки. Bo время загрузки клиент автоматически получает самую последнюю версию TeamViewer. Последующие конфигурации автоматически применяются к уже используемым модулям. Также можно просмотреть свои текущие конфигурации.
Копирование и вставка файлов, изображений и текста через буфер обмена Копируйте файлы, папки, изображения, скриншоты, текст и таблицы c сохранением форматирования c одного компьютера на другой через буфер обмена. Например, прикрепите локальный файл к сообщению электронной почты, отправленному c другого компьютера.
Облегченный способ передачи файлов без установки соединения Посылайте файлы на другие компьютеры, a также контактам из своего списка без необходимости устанавливать соединение. Больше нет необходимости использовать FTP-сервер для передачи данных c превышающими для прикрепления к письмам размерами. Теперь вы можете воспользоваться программой TeamViewer для обеспечения доступа к файлам своим коллегам или клиентам.
Обрабатывайте заявки клиентов в очереди обслуживания вместе со своими коллегами Отныне спонтанная поддержка клиентов осуществляется гораздо быстрее и проще. Bce заявки на обслуживание собираются в очередь обслуживания и идентифицируются по коду сеанса. Новый код сеанса можно создать вручную и передать его клиенту в виде ссылки. Вместо передачи TeamViewer ID и пароля, как это было раньше, клиент может одним щелчком мыши присоединиться к сеансу. Если же клиент сам запускает модуль TeamViewer QuickSupport c фирменным дизайном, то в этом случае код создается автоматически. Таким образом, все новые заявки от клиентов добавляются в очередь обслуживания.
TeamViewer API: интеграция данной функции непосредственно в ваше собственное приложение. Назначение: назначение ответственного за обработку заявок на обслуживание. Работа в команде: совместная обработка заявок на обслуживание. Установка соединения посредством кода сеанса: подключение c помощью кода сеанса без использования определенного устройства и без передачи TeamViewer ID и пароля TeamViewer ID и пароля. Отчеты: используйте эту информацию для создания еще более подробных отчетов о соединениях и для выставления счетов. Детальная информация: быстрый просмотр статуса и деталей всех заявок, как то: имя клиента, время ожидания, описание проблемы, ответственное лицо и многое другое. Уведомления: получение немедленных уведомлений при поступлении новых заявок.
TeamViewer API для объединения ваших приложений в единую систему Интегрируйте TeamViewer в свои системы поддержки клиентов, обработки заявок или базы данных клиентов. Новая функция TeamViewer API предлагает возможность интеграции функционала TeamViewer в вашу рабочую среду:
Использование функций очереди обслуживания непосредственно в вашем программном обеспечении, например, создание кода сеанса Импортирование списков пользователей из операционной среды компании непосредственно в Management Console Автоматическая загрузка отчетов в ваше ПО, например, журналов соединений или счетов Автоматическая синхронизация учетных записей TeamViewer для ваших пользователей, например, c помощью активных каталогов
Быстрое подключение c помощью ярлыка на рабочем столе Добавьте ярлык для любого удаленного компьютера, чтобы в любое время мгновенно подключаться к нему всего лишь двойным щелчком мыши. Просто перетащите конкретный компьютер из списка "Компьютеры и контакты" на рабочий стол.
Уведомления - все сразу Теперь TeamViewer показывает все новые доступные уведомления непосредственно в списке "Компьютеры и контакты". Будьте в курсе, где бы вы ни были.
Уведомления сообщат вам о: Текущих предупреждениях ITbrain Предупреждениях об интегрированных проверках TeamViewer Новых заявках на обслуживание Новых запросах контактов для списка "Компьютеры и контакты" Заявках на обслуживание, назначенных вам
Оптимизация видео Передача видеоданных теперь осуществляется еще быстрее. Теперь вы можете сопроводить свою презентацию видеоматериалами или посмотреть видео на YouTube на удаленном компьютере в режиме реального времени!
Новый дизайн для более простого использования Новый интерфейс TeamViewer и дизайн списка "Компьютеры и контакты". Оцените новый сенсорный дизайн. При использовании новой версии TeamViewer все важные кнопки автоматически преобразуются в сенсорные клавиши.
Open multiple connections in different tabs: Protect your TeamViewer account against unauthorized access with two factor authentication, just in case your password happens to land in the wrong hands. With an established authentication app (e.g. Google Authenticator), you can simply generate a security code with your smartphone. Both the code and the password are requested during login. With this two factor authentication, TeamViewer helps you meet HIPAA and PCI DSS requirements, among others. Open multiple remote sessions in tabs, just like in your browser. For an optimal overview, you can also open all the monitors belonging to a remote computer in separate tabs. You won't miss a thing because opened tabs will always flash when new activity occurs on the remote computer, e.g. a new chat message from a customer. Do you want to ensure 24/7 access to your computer without having to leave it running all the time? With the new Wake-on-LAN feature, you can now wake up your computer remotely whenever you need access. The wake feature simply works via another computer using TeamViewer within the local network or via a router. Protect your TeamViewer account with two factor authentication: Wake-on-LAN with TeamViewer:
Ready for Windows 8.1: Do you or your customers use Windows 8.1? No problem. TeamViewer 9 is also optimized for this operating system. Save customized customer modules: You can now save customized modules with your company branding (TeamViewer QuickSupport, QuickJoin or Host) in your Management Console. You or your customers simply download the created module via an individual link Use the saved modules together with colleagues in your team. Create multiple, different modules, tailored to a customer, a group, or a support provider, as needed. Subsequent configurations are automatically applied to the modules already in use. Now see a live preview of your configurations. Your customer automatically receives the newest TeamViewer version during download. Customize your download link, e.g. "http://get.teamviewer.com/my-personal-link" or send a short URL. Copy and paste files, images, and text via the clipboard: Copy files, folders, images, screenshots, text, and tables along with formatting from one computer to another via the clipboard. E.g. attach a local file to an email being sent from a remote computer.. Simplified file transfer without establishing a connection: Send files to computers and contacts from your list without first needing to establish a connection. Using an FTP server to share large amounts of data or files that exceed your email attachment size limit is now a thing of the past. Starting now, simply use TeamViewer to share files with colleagues or customers in the blink of an eye. Process customer cases in the service queue together with your team: Now organize instant customer support in your team more easily. All service cases are collected in your service queue and identified based on a session code. You can now manually create a new session code and pass it on to your customer in the form of a link. Instead of sharing the TeamViewer ID and password, like you used to, the customer can now join the session directly with just a click. Alternatively, a code is created automatically, as soon as the customer launches your customized TeamViewer QuickSupport. In this way, new customer cases are added to your service queue. TeamViewer API for integration into your applications: Integrate TeamViewer with your systems, such as helpdesk, ticket, or CRM. The new TeamViewer API offers the option of seamlessly integrating TeamViewer functionalities into your own work environment Automatic synchronization of TeamViewer accounts for the users you manage, e.g. with Active Directory. Automatically import reports into your own software, e.g. connection logs or bills. Import user lists from your company environment into the Management Console. Use service queue functions directly in your own software, e. g. session code creation. Quick connection via desktop shortcut: Add a shortcut to any computer so you can connect to it in the blink of an eye, any time, with just a double-click. Simply use drag & drop to pull the specific computer from your Computers & Contacts list to your desktop. Notifications - Everything at a glance: TeamViewer now informs you directly in your Computers & Contacts list when new notifications are available. Stay informed, regardless of where you happen to be. Notifications will show you New service cases Service cases assigned to you New contact requests for your Computers & Contacts list Alerts about TeamViewer integrated monitoring checks Current ITbrain alerts
Optimized video: Video transfer is now even faster. Show your participant a video during a presentation or view YouTube videos on remote computers in real-time. Redesign for even easier use: New TeamViewer user interface and Computers & Contacts design. Experience a new touch-friendly design. Important buttons convert automatically when you use TeamViewer on a touch device.
Система: Windows XP/Vista/ 7 / 8 / 8.1 Язык интерфейса: Multi / Русский Лекарство: Cracked Размер файла: 22.94 Mb
Скачать TeamViewer v.9.0.24482 Premium Final + Portable