blogtai.ru
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [105]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 120
Главная » Статьи » Мои статьи

Counter-Strike: Приближение часа Zero

Valve Software готовит для нас новейший PC-шутер Condition Zero, singleplayer популярного мода Counter-strike.

Всё идёт по плану; Counter-Strike: Condition Zero скоро выйдет в свет. Как Ritual Entertainment, перенявшая бразды управления от Gearbox Software, так и Valve Software с уверенностью заявляют, что релиз игры появится уже этой весной. Нам удалось втретится и расспросить Ерика Джонсона (Erik Johnson), сотрудника Valve Software о самой игре и о том, на какой стадии разроботки она находится.

Опишите в двух словах Condition Zero

Erik Johnson: Это singleplayer модуль для Counter-Strike; игра разбита на 20 миссий, по 3-4 уровня каждая. Мы акцентируем внимание на красивые анимированные ролики-вставки. Сингл будет построен по примерe Half-Life и Opposing Force, но с примесью Counter-Strike.

Что изменилось после того, как Ritual Entertainment переняло управление над проектом Condition Zero у Gearbox Software?

Erik Johnson: Не уделяясь в детали скажу, что Ritual вернулись к обсуждению того, какой gameplay нужен Condition Zero, чтобы наши покупатели остались довольны развитием сюжета игры. Выяснилось, что более популярна была бы игра, основанная на мотивах какой-либо истории. Бесспорно, что CS замечательная игра с реальным оружием, но мы всё же хотим сделать игру с захватывающим сюжетом. Вот этим и стала заниматься компания Ritual Entertainment.

Сюжет будет разветвлённым или линейным?

Erik Johnson: Более-менее линейным. Но всёже некоторые миссии будут зависеть от предыдущих. Но по большей части вам придётся бегать по уровням и работать с множеством персонажей. Операции будут проводиться по всему миру, включая Южную Африку и Гон-Конг. Мы хотим передать игроку ощущение путешествия по всему свету.

Что изменилось в моделях персонажей?

Erik Johnson: Новый террорист - Militiaman (ополченец) и новый CT - Specnaz (боец СпецНаз`а). Есть даже целая миссия, посвящённая СпецНаз`у. Мы постарались улучшить внешний вид, выдержав всё в прежнем стиле. Главное, что даже заядлые игроки CS запросто отличат Т от СТ.

А что по поводу multiplayer режима в Condition Zero? Чем он будет отличаться от multiplayer`а в Counter-Strike?

Erik Johnson: Ничем. Люди, покупающие Condition Zero получат Counter-Strike, как multiplayer-мод; у них будет возможность играть в Counter-Strike на обычных Counter-Strike серверах, вместе с миллионами других CS игроков, но с лучше прорисованными текстурами и моделями из CZ. 

Мы также добавим баллистическй щит в multiplayer режим

Баллистический щит, определённо, внесёт новые перспективы в тактику игры?

Erik Johnson: Мы его тщательно протестировали и довольны результатами. Щит действительно улучшает командную игру!

На какой стадии разработок находится игра?

Erik Johnson: Мы приближаемся к стадии бэтта-тэстирования. Бета-тестирование движка Half-Life уже подтвердило его надёжность. Чтобы прохождение игры было для вас более интресным и долгим, мы внесли некоторые изменения и дополнения, а токже несколько спец-эффектов.

Будет ли версия Counter-Strike для XBox?

Erik Johnson: Да, версия Counter-Strike для XBox будет.

И это будет Condition Zero?

Erik Johnson: Да.

Будет ли XBox-версия совместима с PC-версией?

Erik Johnson: Мы сейчас говорим не о XBox-версии.

Будет ли выпущен апдейт для Counter-Strike с текстурами и моделями от Condition Zero?

Erik Johnson: Будут два соответствующих апдейта: один для Half-Life и другой для CS, которые переделают ваш multiplayer в Condition Zero (но вы не сможете играть singleplayer).

Будут ли появляться новые версии CS после выпуска CZ?

Erik Johnson: Чило наших пользователей огромно и постоянно увеличивается. Пока людям нравиться игра, мы будем её делать.

Насколько вы сами уверены, что Condition Zero выйдет в объявленном втором квартале 2003 года?

Erik Johnson: Более чем уверены. Мы создаем тот геймплей, который способны выпустить к этой дате.

Оправдает ли Condition Zero свои ожидания, не смотря на устаревший графический движок?

Erik Johnson: Мы не пытаемся выйграть войну на графическом фронте, а стараемся сделать игру с отличным gameplay`ем. CS не самая привлекательная с точки зрения графики игра, но зато это самый подулярный 3D-shooter в мире! Игрокам важнее gameplay.

Категория: Мои статьи | Добавил: ADMIN (31.05.2011)
Просмотров: 245 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz