Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например:
p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять
текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем
название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с
текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку
cstrikemodels.
2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта
weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится
следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты
той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для
просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов
и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена
звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrikesoundweapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.