Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 105 Показано материалов: 86-102 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я расскажу о способе, как зайти на сервер, который вас выкидывает с типичным сообщением, которое означает, что вы не можете играть, потому что оставшиеся места зарезервированы (обычно для админов). Для нашего способа понадобится программа ArtMoney (легко найдете в поисковой системе вбив ее название) Можно воспользоваться и другой, если она может выполнять такие же функции, как ArtMoney. К тому же, бесплатной версии программы достаточно для наших действий. Перейдем к описанию способа:
1. Итак, после установки ArtMoney. Запускаем программу, а затем Counter-Strike 1.6. Хочу отметить, что я не знаю, дружат ли вместе Steam версия игры (VAC) и ArtMoney, поэтому использование данного способа с лицензионной версией игры на ваш страх и риск.
|
Bhop - Что это такое и что дает?
Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.
|
Вся фишка бага в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но это как-то получается.
|
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.
Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.
|
Сегодня количество 3D шутеров растет с каждым днем. Внедряются новые технологии. Графика становиться сочнее, а звук реалистичнее, но наш любимчик Counter-Strike продолжает радовать нас своим геймплеем. Так что же позволяет говорить о том, что Counter-Strike – это великая игра? Конечно же, мнения других людей.
|
Введение: В этой статье мы расскажем как все-таки установить обычный прицел для AWP либо Scout! Многие игроки говорят что это невозможно. Мы же нашли решение и ниже опишем как это реализовать. Но помните что AWP и Scout без zoom'a, стреляют не совсем точно.
|
В онлайновой части CS и CS:CZ будет доступно все оружие из CS плюс к этому большинство новинок из CS:CZ. Но не все будет так просто. Если вы еще не знаете, то с выходом CS:CZ все онлайновые игры и обновления будут доступны только через систему STEAM. Так вот, балансировка соотношения цены, убойной силы и точности каждого нового девайса из CS:CZ будет производиться непосредственно на игроках. Как только Valve решит, что данное оружие сбалансировано нам дадут следующую цацку. Кстати, первыми тремя объектами, которые появятся в обычном CS из CS:CZ станут Galil, FAMAS и баллистический щит, обкатка которых происходит сейчас в CS 1.6 beta. Точный список всего оружия, которое появится в игре, пока не известен. Однако в Ritual говорят о десяти новых видах вооружения и некоторых новинках в снаряжении. Рассмотрим подробнее то оружие и снаряжение, присутствие которого в игре подтверждено официально.
Galil ARM (Assault Rifle Machinegun) (Только для террористов)
|
Counter-strike:Condition Zero нам представлена новая система автозакупки и перезакупки. И эта система может быть полностью настроена под себя опытным игроком. Одним из главных препятствий для новичка в Counter-strike является закупка оружия и снаряжения. Большой выбор вариантов зачастую смущает и даже справившись с покупкой неопытные игроки зачастую забывают купить патроны и т.п. Автозакупка Система автозакупки (доступная в меню закупки или по нажатию на F1) автоматически купит набор оружия и снаряжения, основываясь на количестве денег у игрока и задании карты (на de_ картах будет покупаться defuse kit, а на картах, требующих определенного оружия - именно это оружие). Система позволяет неопытному игроку закупиться одним нажатием F1 (автоматический помошник подскажет сделать это).
|
Для активации чит кодов запустите игру с параметром "-toggleconsole" (без кавычек) После этого во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) и вызовите консоль. Наберите команду "sv_cheats 1" (без кавычек)После этого будут доступны следующие коды: god - неуязвимость impulse 101 - получить некоторые из видов оружия noclip - возможность проходить сквозь стены fly - возможность летать
|
В процессе бета тестирования многие игроки изъявили желание настраивать ботов самостоятельно. VALVe решила пойти игрокам на встречу и включила в CZ файл BotProfile.db, описывающий ботов и их персоналии в форме, доступной для редактирования.
Настройке поддаются следующие параметры ботов в CS/CZ: Name (Имя) Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (например: "BOBA MAHb9IK") Описание: Имя бота. Skill (Умение)
|
Судьба многих появляющихся сегодня игр достойна лишь сожаления. Проекты, изначально сулящие нам невиданные чудеса, со временем обрастают мхом и плесенью, превращаясь в типичные "долгострои", от которых редко ждешь чего-то хорошего. Незачем придумывать громкие и красивые вступительные слова, ибо банальности действительно зачастую оказываются сильнее любых выкрутасов. История создания этой игры достойна того, чтобы снять головные уборы и пролить пару скупых мужских слез. Впервые анонсированная в мае 2001 года, Condition Zero успела сменить пять команд разработчиков (от Barking Dog Studios, авторов оригинального мода Counter-Strike, она быстро перешла под крыло Rogue Entertainment, затем - к Gearbox Software, потом угодила в лапы Ritual Entertainment и, наконец, осела у Turtle Rock Studios). А уж сколько раз ее появление откладывалось, даже писать страшно. По идее, релиз должен был состояться еще осенью 2002 года! Одним словом, перед нами один из самых крутых и тяжеловесных долгостроев последних лет. Рекомендация крайне сомнительная, зато заслуженная.
|
Valve Software готовит для нас новейший PC-шутер Condition Zero, singleplayer популярного мода Counter-strike. Всё идёт по плану; Counter-Strike: Condition Zero скоро выйдет в свет. Как Ritual Entertainment, перенявшая бразды управления от Gearbox Software, так и Valve Software с уверенностью заявляют, что релиз игры появится уже этой весной. Нам удалось втретится и расспросить Ерика Джонсона (Erik Johnson), сотрудника Valve Software о самой игре и о том, на какой стадии разроботки она находится. Опишите в двух словах Condition Zero Erik Johnson: Это singleplayer модуль для Counter-Strike; игра разбита на 20 миссий, по 3-4 уровня каждая. Мы акцентируем внимание на красивые анимированные ролики-вставки. Сингл будет построен по примерe Half-Life и Opposing Force, но с примесью Counter-Strike.
|
Как отреагировала публика на демонстрацию CS:CZ на CPL (Cyberathlete Professional League)? Сможет ли игра удовлетворить всех любителей CS? Levelord: Эта демка - г… по сравнению с тем, что Condition Zero представляет из себя в настоящий момент. Многое меняется в последние месяцы разработки. Хотя CZ была показана на CPL всего два месяца назад, игра развивается с невероятной скоростью. Мы проводим очень много времени за игрой, тестируя ее, и я должен сказать, что давно не получал от игры такого удовольствия, хотя я прошел все уровни CS:CZ около сотни раз. Я горжусь тем, что мое имя в списке разработчиков этой игры. А насчет удовлетворения ожиданий фанатов CS… Конечно, довольно трудно будет соответствовать всем их ожиданиям, но я уверен, что игра им понравится. Мне кажется, мы сумели сохранить дух Counter-Strike.
|
На первом этаже обнаружите террористов и двух девушек-заложниц. Первых безжалостно уничтожаем, вторых с особой аккуратность освобождаем и препровождаем к зоне эвакуации на втором этаже. Когда достигните точки спасения, воспользуйтесь рацией для вызова вертолета. Буквально через пару секунд в разрушенных домах, вокруг двора начинается нехорошая суета. Террористы пытаются помешать высадке спасательной команды. Вам надлежит, вооружившись пулеметом прикрыть операцию по спасению заложников. Если это вам удается, то миссия заканчивается.
|
Вы очухиваетесь в тюремной камере. Под рукой нет ничего подходящего для защиты. Подойдите противоположной стене и вышибите кирпичи. Возле скелета подберите нож. Вот теперь есть с чем постоять за себя. Возвращайтесь к двери и начинайте действовать на нервы охраннику, пиная дверь ногой. Он, наконец, не выдерживает и идет к двери, чтобы, открыв ее, набить вам морду. Однако все выходит по-другому, вы его чик по горлу и он уже на небесах. Так же поступите со вторым террористом. Заберите со стола М-16 и боеприпасы. Затем расстреляйте оказавшихся за дверью плохих парней, соберите полезные вещи. Поднимайтесь по лестнице и выбирайтесь из подпола (если так можно выразиться применительно к помещениям в шахте.) Разбейте решетки в окне вентиляции и пролазьте через него. Вы окажетесь в комнате, в которой не так давно вас травили газом. Из нее уже знакомой дорогой добираемся до места, где бойцы вашего подразделения сделали пролом в стене. Вы на свободе. Как приятно вновь увидеть знакомые лица. Но расслабляться еще рано, нужно найти оставшихся пилотов.
|
Далее вашей задачей будет прикрытие члена отряда от атакующих террористов, в то время, как он будет отпирать камеры с заложниками. Заложники освобождены. Закладывайте мину на стол и поднимите на воздух кучу героина, кокаина и другой заразы. Далее идите во двор. Здесь помогите бойцам отбиться от оставшихся бандитов, затем заминируйте последний блок оборудования. Последнее, что нужно сделать это возвратиться к заложникам и вывести их во двор. Миссия закончена.
|
3. Секретная война. Повстанцы захватили управляемый комплекс запуска ракет. Угроза ядерной войны неминуема. Нам жизненно необходимо захватить базу и разрядить боеголовки. В составе группы русского спецназа вы прибываете на стартовый комплекс. Дождитесь, когда один из членов команды подорвет входную дверь, затем идите вовнутрь. Основной вход заблокирован из-за отсутствия электроэнергии. Командир отправляет вас в бункер для активации генераторов. Выходя из двери с надписью "держать закрытыми", сверните влево, возле контейнеров подберете гранату и патроны к пистолету. Возвращайтесь назад и поднимитесь в горку. Справа, за сеткой ограждения можете понаблюдать, как открывается шахта пусковой установки, слева, за ящиками, лежит штурмовая винтовка с оптическим прицелом. Оружия никогда не бывает много, поэтому добавляем к своему арсеналу. Вот теперь можно следовать в бункер. Спускайтесь вниз через "Силосную яму".
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 26 Гостей: 26 Пользователей: 0 |
|
|